Ломовозный прицеп ТК AMKAR 8465-31 несамосвальный

Ломовозный прицеп для транспортировки металла

  • Ломовозный прицеп ТК AMKAR 8465-31 несамосвальныйЛомовозный прицеп ТК AMKAR 8465-31 несамосвальный
  • Ломовозный прицеп ТК AMKAR 8465-31 несамосвальныйЛомовозный прицеп ТК AMKAR 8465-31 несамосвальный
  • Ломовозный прицеп ТК AMKAR 8465-31 несамосвальныйЛомовозный прицеп ТК AMKAR 8465-31 несамосвальный
  • Ломовозный прицеп ТК AMKAR 8465-31 несамосвальныйЛомовозный прицеп ТК AMKAR 8465-31 несамосвальный
  • Ломовозный прицеп ТК AMKAR 8465-31 несамосвальныйЛомовозный прицеп ТК AMKAR 8465-31 несамосвальный
  • Ломовозный прицеп ТК AMKAR 8465-31 несамосвальныйЛомовозный прицеп ТК AMKAR 8465-31 несамосвальный
  • Ломовозный прицеп ТК AMKAR 8465-31 несамосвальныйЛомовозный прицеп ТК AMKAR 8465-31 несамосвальный
  • Ломовозный прицеп ТК AMKAR 8465-31 несамосвальныйЛомовозный прицеп ТК AMKAR 8465-31 несамосвальный

Характеристики

Габариты (LхBхH), мм: 8950/2550/3600

Вес изделия, кг: 8150

Толщина стенок/днища, мм: 5/6

Грузоподъемность, т.: 28,4

Максимальная кубатура контейнера, куб.м.: 30

Цена договорная

Подробнее про Ломовозный прицеп ТК AMKAR 8465-31 несамосвальный

Предназначение

Предназначение

Ломовозный прицеп предназначен для транспортировки металла (балок, проволочных бухт, штампованных листов и прочего).
Платформа цельнометаллическая, стальная, квадратного сечения.

Особенности

Особенности

На прицепе-ломовозе установлен кузов из стали 09Г2С, толщина стенки/дно 5/6мм. За счет уникальной конструкции достигается снижение массы кузова при этом прочность увеличена по сравнению с кузовами каркасного вида.

  • Двухслойная покраска высококачественными лакокрасочными материалами обеспечивает надежную защиту от коррозии.
  • Уменьшенная масса кузова за счет использования высокопрочных сталей - конкурентное преимущество в условиях ограничения нагрузок на оси.
  • Благодаря уникальной конструкции кузова  значительно увеличена прочность.