Ломовоз на шасси КАМАЗ

Ломовоз ТК 7066-23 (металловоз) на базе шасси Камаз-65115 с усиленным самосвальным кузовом и гидроманипулятором предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, а также для погрузки и выгрузки металлических отходов (лома).

  • Ломовоз на  шасси КАМАЗЛомовоз на  шасси КАМАЗ
  • Ломовоз на  шасси КАМАЗЛомовоз на  шасси КАМАЗ
  • Ломовоз на  шасси КАМАЗЛомовоз на  шасси КАМАЗ
  • Ломовоз на  шасси КАМАЗЛомовоз на  шасси КАМАЗ
  • Ломовоз на  шасси КАМАЗЛомовоз на  шасси КАМАЗ
  • Ломовоз на  шасси КАМАЗЛомовоз на  шасси КАМАЗ
  • Ломовоз на  шасси КАМАЗЛомовоз на  шасси КАМАЗ
  • Ломовоз на  шасси КАМАЗЛомовоз на  шасси КАМАЗ

Цена договорная

Описание:

Ломовоз (металловоз) на шасси Камаз-65115 с усиленным самосвальным кузовом и гидроманипулятором предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, а также для погрузки и выгрузки металлических отходов (лома). На ломовоз установлен гидроманипулятор с 6 лепестковым захватом. На манипулятор возможна установка челюстных захватов для сыпучих грузов и земельно-строительных работ.

Характеристики:
Базовое шасси КАМАЗ-65115-1095
Колёсная формула 6×4
Размеры
  • длина
  • ширина
  • высота
 
  • 10520
  • 2500
  • 3850
Грейфер Дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 5 лепестковый
Максимальная грузоподъёмность, кг 3170
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг 8700
Грузоподъемность при максимальном вылете, кг 1270
Вылет стрелы, мм 7300
Угол поворота стрелы, град 400
Объем кузова, м³ до 29,0

Подробнее про Ломовоз на шасси КАМАЗ

Предназначение

Предназначение

Предназначен для сбора, транспортировки и выгрузки металлолома и крупногабаритного мусора.

Особенности

Особенности

Безреберная конструкция и применение
высокопрочных сталей уменьшает массу кузова.

Верхний каркас кузова выполнен из круглой
трубы – делает невозможным повреждение
грейфером или тяжелым грузом при падении и трамбовке,
а так же служит основным силовым каркасом кузова.

Боковины и дно кузова выполнены из согнутого цельного
листа металла – уменьшение количества сварных швов
приводит к увеличению прочности и долговечности.

Открытие ворот может производится как в ручную так и
при помощи грейфера.

Усиленный надрамник выполнен из толстостенного
профиля с дополнительным усиление в местах
повышенной нагрузки.