Ломовоз на базе шасси МАЗ

Автомобиль-ломовоз ТК-7066-13 на шасси МАЗ 6312С5 с гидроманипулятором VM10.

  • Ломовоз на базе шасси МАЗЛомовоз на базе шасси МАЗ
  • Ломовоз на базе шасси МАЗЛомовоз на базе шасси МАЗ
  • Ломовоз на базе шасси МАЗЛомовоз на базе шасси МАЗ
  • Ломовоз на базе шасси МАЗЛомовоз на базе шасси МАЗ
  • Ломовоз на базе шасси МАЗЛомовоз на базе шасси МАЗ
  • Ломовоз на базе шасси МАЗЛомовоз на базе шасси МАЗ
  • Ломовоз на базе шасси МАЗЛомовоз на базе шасси МАЗ

Цена договорная

Описание:

Автомобиль-ломовоз ТК-7066-13 на шасси МАЗ 6312С5 с гидроманипулятором VM10.

Характеристики:
Базовое шасси МАЗ-6312С5
Двигатель ЯМЗ-536 (Euro 5)
Мощность двигателя, л.с. 310
Общая длинна 9500
Длина самосвального кузова 5970
Колесная база 4600 (6х4)
Максимальная вместимость кузова, м3 29,0
Толщина кузова:
  • Дно
  • Борт
 
  • 6 мм
  • 4 мм
Манипулятор VM10
Грейфер 5 лепестковый
Максимальная грузоподъёмность, кг 3170
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг 8700
Грузоподъёмность при максимальном вылете, кг 1270
Вылет стрелы, мм 7300
Угол поворота стрелы, град 400
Объем кузова, м³ до 29,0
Габаритные размеры, мм 10200х2500х3270

Подробнее про Ломовоз на базе шасси МАЗ

Предназначение

Предназначение

Предназначен для сбора, транспортировки и выгрузки металлолома и крупногабаритного мусора.

Особенности

Особенности

Безреберная конструкция и применение
высокопрочных сталей уменьшает массу кузова.

Верхний каркас кузова выполнен из круглой
трубы – делает невозможным повреждение
грейфером или тяжелым грузом при падении и трамбовке,
а так же служит основным силовым каркасом кузова.

Боковины и дно кузова выполнены из согнутого цельного
листа металла – уменьшение количества сварных швов
приводит к увеличению прочности и долговечности.

Открытие ворот может производится как в ручную так и
при помощи грейфера.

Усиленный надрамник выполнен из толстостенного
профиля с дополнительным усиление в местах
повышенной нагрузки.