Кузов для сбора и траснпортировки лома 30 м3 из стали S500
Предназначен для установки на шасси грузового автомобиля с трёхосной и выше колёсной базой и большой грузоподъёмностью, обычно оснащённую также гидроманипуляторной установкой.
Характеристики
Объём ёмкости, куб.м.: 30
Толщина стенок/днища, мм: 5/6 мм
Стандартное производство из стали S500 с толщиной бортов 5 мм и толщиной днища 6 мм. За счет уникальной конструкции достигается снижение массы кузова при этом прочность увеличена по сравнению с кузовами каркасного вида.
Подробнее про Кузов для сбора и траснпортировки лома 30 м3 из стали S500

Предназначение
Предназначен для установки на шасси грузового автомобиля с трёхосной и выше колёсной базой и большой грузоподъёмностью, обычно оснащённую также гидроманипуляторной установкой. Рассчитан на перевозку металла (балок, проволочных бухт, штампованных листов и прочего).

Особенности
- Стандартное производство из стали S500 с толщиной бортов 5 мм и толщиной днища 6 мм.
- Двухслойная покраска высококачественными лакокрасочными материалами обеспечивает надежную защиту от коррозии.
- Уменьшенная масса кузова за счет использования высокопрочных сталей - конкурентное преимущество в условиях ограничения нагрузок на оси.
- Благодаря уникальной конструкции кузова значительно увеличена прочность.
Похожие товары
Толщина стенок/днища, мм: 5/6 мм
Предназначен для установки на шасси грузового автомобиля с трёхосной и выше колёсной базой и большой грузоподъёмностью, обычно оснащённую также гидроманипуляторной установкой.
Габариты (LхBхH), мм: 4993х1493х2480
Толщина стенок/днища, мм: 5/8 мм
Самосвалы применяются для транспортировки сыпучих грузов. Это может быть доставка инертных или навалочных материалов на строительную площадку, в ходе дорожно-ремонтных работ, при возведении объектов инфраструктуры.
Щеповозный кузов используется для перевозки сыпучих и составных грузов. Кузов выполнен из высокопрочной стали и оснащен ребрами жесткости для придания жесткости конструкции.