Кузов ломовозный на полуприцеп

  • Кузов ломовозный на полуприцепКузов ломовозный на полуприцеп
  • Кузов ломовозный на полуприцепКузов ломовозный на полуприцеп
  • Кузов ломовозный на полуприцепКузов ломовозный на полуприцеп
  • Кузов ломовозный на полуприцепКузов ломовозный на полуприцеп
  • Кузов ломовозный на полуприцепКузов ломовозный на полуприцеп
  • Кузов ломовозный на полуприцепКузов ломовозный на полуприцеп

Характеристики

Толщина стенок/днища, мм: 4/6 мм

Цена договорная

Стандартное исполнение из низколегированной стали 09Г2С с толщиной бортов 4 мм и толщиной днища 6 мм. За счет уникальной конструкции достигается снижение массы кузова при этом прочность увеличена по сравнению с кузовами каркасного вида.

Подробнее про Кузов ломовозный на полуприцеп

Предназначение

Предназначение

Предназначен для установки на полуприцеп большой грузоподъёмности, обычный или оснащённый также гидроманипуляторной установкой. Рассчитан на перевозку металла (балок, проволочных бухт, штампованных листов и прочего).

Особенности

Особенности

  • Возможность изготовления из высокопрочной стали S 500, предел текучести которой 500 Мпа, что превышает показатели стали 09Г2С в полтора раза. За счет использования стали S 500 увеличена износостойкость кузова, а следовательно его долговечность.
  •  Двухслойная покраска высококачественными лакокрасочными материалами обеспечивает надежную защиту от коррозии.
  • Уменьшенная масса кузова за счет использования высокопрочных сталей - конкурентное преимущество в условиях ограничения нагрузок на оси.
  •  Благодаря уникальной конструкции кузова  значительно увеличена прочность.

КЛ.45.85.EF.13.0.S500 (Втормет Гарант, v=45, m=4570kg) 3-1