Кузов для ломовоза

  • Кузов для ломовозаКузов для ломовоза
  • Кузов для ломовозаКузов для ломовоза
  • Кузов для ломовозаКузов для ломовоза
  • Кузов для ломовозаКузов для ломовоза
  • Кузов для ломовозаКузов для ломовоза
  • Кузов для ломовозаКузов для ломовоза
  • Кузов для ломовозаКузов для ломовоза
  • Кузов для ломовозаКузов для ломовоза

Характеристики

Толщина стенок/днища, мм: 4/6 мм

Цена договорная

Стандартное исполнение из низколегированной стали 09Г2С с толщиной бортов 4 мм и толщиной днища 6 мм. За счет уникальной конструкции достигается снижение массы кузова при этом прочность увеличена по сравнению с кузовами каркасного вида.

Подробнее про Кузов для ломовоза

Предназначение

Предназначение

Предназначен для установки на шасси грузового автомобиля с трёхосной и выше колёсной базой и большой грузоподъёмностью, обычно оснащённую также гидроманипуляторной установкой. Рассчитан на перевозку металла (балок, проволочных бухт, штампованных листов и прочего).

Особенности

Особенности

  • Возможность изготовления из высокопрочной стали S 500, предел текучести которой 500 Мпа, что превышает показатели стали 09Г2С в полтора раза. За счет использования стали S 500 увеличена износостойкость кузова, а следовательно его долговечность.
  •  Двухслойная покраска высококачественными лакокрасочными материалами обеспечивает надежную защиту от коррозии.
  • Уменьшенная масса кузова за счет использования высокопрочных сталей - конкурентное преимущество в условиях ограничения нагрузок на оси.
  •  Благодаря уникальной конструкции кузова  значительно увеличена прочность.